MAIZE HALL
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАСТЕР-КЛАССОВ
О площадке
MAIZE HALL - это светлый просторный многофункциональный зал-трансформер общей площадью 120 м², расположенный на нулевом этаже здания. В помещении достаточно естественного света для комфортной работы. Вместимость зала - до 100 гостей, варьируется в зависимости от варианта рассадки, который предполагает мероприятие (театральная рассадка, класс/буква П или другое).
Какие мастер-классы можно организовать у нас?
На площадке вы можете организовать мастер-класс любой направленности - от творческого арт-направления до медитативной практики и остеопатического обучения. Мы с удовольствием поделимся своим опытом, чтобы ваше мероприятия прошло с комфортом для участников и вас.
Творческие мастер-классы
  • мастер-класс по рисованию в технике alcohol ink
  • роспись по ткани (шопперы, майки)
  • индивидуальные и корпоративные мероприятия
  • мастер-классы по тематической лепке
  • мастер-классы по витражной росписи
  • мастер-классы по каллиграфии и леттерингу
... и многое-многое другое. Наша команда открыта к новым направлениям и с удовольствием подключиться к реализации вашего проекта.
Мастер-классы по флористике и цветочным композициям
  • мастер-класс по цветочной композиции из свежих цветов
  • мастер-класс по цветочной композиции из сухоцветов
  • новогодние композиции из еловых веток
  • плетение новогодних венков
  • сезонные флористические композиции
  • мастер-классы по цветочному барельефу
.. и многое другое :)
Мастер-классы по интерьерным работам
  • мастер-классы по свечеварению и свечам
  • мастер-классы по изделиям из гипса
  • изготовление свечей ручной работы
  • изготовление интерьерных диффузоров в разных техниках
Кулинарные мастер-классы
На площадке вы можете организовать кулинарные мастер-классы по разным направлениям (возможности зависят от специфики изготовления изделий):
  • мастер-класс по шоколаду ручной работы и шоколадным плиткам
  • мастер-класс по медиантам
  • мастер-класс по изготовлению конфет и подарочных наборов
  • мастер-класс по приготовлению клубники в шоколаде
Расскажите нам о специфике мероприятия и необходимом оборудовании и мы уточним все необходимые вопросы.
В стоимость включено:
  • Большой и светлый зал
    •площадь зала 120 кв.м.
    гримёрная комната
    •"нулевой этаж", отдельный вход, возможность загрузки с заднего входа
    •просторная парковка и удобный заезд
    •2 комфортных санузла
  • Техническое оснащение
    •кондиционер
    •фоновая музыка
    •проектор (HDMI, звук)
    •приставка PS4
    •флипчарт
  • Мебель и размещение
    •2 обеденных стола размер 80×80 (дубовые столешницы)
    •стулья 30 шт
    •4 барных стола размер 80×180
  • Дополнительно включено
    •напитки: вода питьевая фильтрованная без ограничений
    •контроль чистоты во время мероприятия и уборка после
Как это было в прошлый раз
Посмотрите на этих довольных людей. Они уже здорово провели время на нашей площадке.
Photo by Jacob
Photo by Mike
Наши преимущества
  • Светлый и просторный зал
    Цветовая гамма и форма помещения позволяют использовать любой декор и оборудовать площадку для любых форматов мероприятий. В зале достаточно естественного света для комфортной работы.
  • Удобно для организаторов
    Отдельное помещение для размещения подрядчиков и организаторов, а также возможность загрузки через задний вход. Доступ на площадку осуществляется 24/7, поэтому время начала и окончания вашего мероприятия может быть любым.
  • Организация
    питания
    Своя служба кейтеринга. Мы сможем организовать для вас кофе-паузу, небольшой фуршет или полноценный ужин из нескольких блюд.
  • Возможность хранения ваших материалов и инструментов
    Для постоянных партнеров мы предложим места хранения необходимого инвентаря на постоянной основе. Вам не нужно будет тратить время и силы на дополнительную логистику и погрузку.
  • Помощь администратора во время мероприятия

    Наши администраторы будут вашими помощниками. Они встретят гостей, предложат чай или кофе, помогут с размещением, пока вы готовитесь к вашему мероприятию.
  • Формы оплаты и бухгалтерия
    Вы можете оплатить наши услуги наличными, кредитной картой и через ЕРИП (при необходимости мы вышлем платёжную ссылку для оплаты из-за рубежа). Для юридических лиц мы составляем договор и без проблем созвонимся с вашей бухгалтерией согласовать все нюансы.
Как забронировать площадку?
Свяжитесь с нами удобным способом
По телефону + 37544 743 76 86 или в мессенджерах, напишите на почту admin@maizehall.by или заполните форму ниже.
Обратная связь

Наши сотрудники вышлют вам необходимую информацию, расскажут нюансы организации и ответят на все вопросы. В течении 24 часов мы подготовим и вышлем вам все расчеты на рассмотрение.
Согласование

После получения согласования мы уточним все оставшиеся вопросы и приступим к подготовке мероприятия.
Мы остаемся на связи

Мы остаёмся на связи по всем вопросам до вашего мероприятия. В назначенный день администратор встретит вас и поможет со всеми сопутствующими вопросами на месте.
Остались вопросы? С удовольствием расскажем!
ВОЗМОЖНО, МЫ БУДЕМ ПОЛЕЗНЫ ВАМ В ДРУГИХ ВОПРОСАХ
Заполните форму ниже. Мы проверим доступность даты и вышлем вам все подробности.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda